aktcii
  • ТЦ Универсам-Малахова,62 (69-89-77, 44-01-06)
  • ТЦ Норд-Вест (25-37-73, 22-62-70)
  • ТЦ Вавилон (25-46-95)
  • ТЦ Малина (25-49-35)
  • ТЦ Европа (20-28-28, 53-40-47
  • ТЦ Праздничный (52-91-31)
  • Трц Арена (22-66-32,8-964-603-28-77)

        

Записаться в салон красоты ШОКОЛАД’КА

  1. Введите ваше имя *
    Как нам обращаться к вам по имени?
  2. введите Ваш номер телефона *
    в Барнауле обычно номер телефона из цифр...
  3. *
    согласно закона по обработке данных нужно Ваше согласие
  4. Введите код*
    Введите код
      ОбновитьНеверный Ввод

Отзывы о сети салонов красоты и студиях загара Шоколадка


Спасибо Вам, что Вы выбрали нас!

Тут вы можете оставить все свои отзывы, замечания и пожелания, мы учтем все, для нас это важно!

Правила.
Чтобы добавить комментарий, Вам необязательно регистрироваться, достаточно вписать Ваше реальное Имя, Фамилия и электоронную почту. 

Не оскорблять третьих лиц и не писать информацию, порочащую честь компании, все ваши замечания и претензии, должны подтверждаться фактами (укажите дату посещения и услугу). Ваши комментарии не должны содержать оскорбительной формы. 
Комментарию не подтвержденные фактами и нарушающие правила пользования форумом, будут удаляться.

otziv

Ася

Сколько стоит 1 мин в горизонтальном солярии?)

  • Среда, 17 Декабрь 2014
Директор Н. В.

Доброго, Татьяна! Подобную просьбу лучше писать на нашу эл. почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Указав свое ФИО, номер аб, дату покупки и сумму. Все будет зависеть от вашей истории посещений, хотя абонементы по акции, мы не продляем, рассмотрим индивидуально. С уважением, Наталья Владимировна!

  • Суббота, 06 Декабрь 2014
Татьяна

Уважаемая Наталья Владимировна, доброго времени суток! Я являюсь вашим постоянным клиентом с 2008 года. Всегда ходила в Ваш солярий на Островского, т.к. мне это очень удобно было (живу рядом), очень довольна персоналом, который там работал. Я загораю только с вашими кремами. В октябре приобрела абонемент по акции, но в связи с неожиданным закрытием солярия на Островского, я не успела отходить свой абонемент, т.к. в НордВест ездить мне не всегда удобно и работа до 20 ч. Проблема в том, что у меня из 200 минут осталась половина - 101 минута. Очень обидно... Абонемент хоть и по акции, но денег стоит. Хотелось бы узнать у Вас, можно ли как-то продлить его на пару недель хотябы??

  • Пятница, 05 Декабрь 2014
Директор Н. В.

Здравствуйте, Ольга! Да, вся клиентская база и услуги с Островского, временно перенесены в Норд-Вест, это решение было принято, потому что именно в этой студии. есть точно такие же услуги. Всех в Малине мы не сможем физически обслужить, там достаточно своих клиентов. Акция, на то она и акция, мы даем Вам хорошую скидку, но с определенными условиями, все эти условия у нас прописаны в информациях и все администраторы должны доносить до клиентов при продажи. (условия: на одного человека, срок 2 месяца) В Норд-Весте у нас очень хорошая, новая инфракрасная кабина, с настоящими инфракрасными излучателями. За хорошими услугами, к нам даже с отдаленных районов едут. И мы очень благодарны этим клиентам. Будем Вам рады! Спасибо за благодарность администратору Елене, ей будет очень приятно! :roll: Еще раз приносим свои извинения, за причиненные неудобства, это временно, для того, что бы было намного лучше! :-)

  • Среда, 19 Ноябрь 2014
Ольга

хотела бы выразить огромную благодарность, администратору из Малины, Елене. она очень отзывчивая, подходит индивидуально к каждому клиенту. :lol: :lol:

  • Вторник, 18 Ноябрь 2014
Ольга

Здравствуйте!я посещала вашу студию загара больше 2х лет, всегда была всем довольна, но хотела бы прояснить информацию по поводу акционных абонементов, почему нельзя использовать минуты с него, вдвоем с подругой?!? т.к мы любим ходить в кабину,и после, разумеется, посещать солярий, теперь, когда закрыли студию на Островского, и кабинку, разумеется, всю базу перенесли в Норд-Вест, мы вынуждены посещать кабину в "Фигуре", т.к ездить в Норд-Вест, это затратно по времени, ехать в другой конец города, хоть приятного от этого мало, и потом хотели бы загарать в Малине, т.к наши абонементы перенесли в Норд-вест, но по акционным абонементом может загарать лишь один человек. почему тогда можно загарать по обычному абонементу и списывать с него минуты за вдвоих? ведь это мой абонемент? и я вправе распоряжаться своими минутами так, как я пожелаю?!? или это не так?почему тогда эти условия не были оговорены вами ранее,когда происходила продажа таких абонементов? теперь, мы вынуждены либо

  • Вторник, 18 Ноябрь 2014
Анастасия

Наталья Владимировна, студию на островского я и моя подруга посещали примерно полторы-две недели назад работала администратор Анна, который работает на моей памяти давно. Приношу извинения если мои слова, Вас, огорчили

  • Пятница, 24 Октябрь 2014
Директор Н. В.

Добрый день, Уважаемая, Анастасия! Мне как руководителю, очень печально читать Ваш отзыв и одновременно я Вам благодарна, что указываете нам на недочеты и недобросовестное отношение некоторых сотрудников. Напишите пожалуйста имя администратора на Островского или хотя бы в какой день Вы были. В свою очередь, обещаю разобраться и исправить ситуацию. Спасибо за отзыв, нам очень важно Ваше мнение, ведь мы работаем для Вас! С уважением, Наталья Владимировна!

  • Пятница, 24 Октябрь 2014
Директор Н. В.

Анастасия, спасибо за информацию, я обязательно приму меры и Вам отпишу. Единственная просьба, опишите ситуацию и если можно скиньте на нашу эл. почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Не извиняйтесь, Вы правы, это мы приносим Вам свои извинения и обязуемся все исправить. С уважением, Наталья Владимировна!

  • Пятница, 24 Октябрь 2014
Анастасия

Что случилось с администраторами??? хожу в ваши студии достаточно давно и на уровне сейчас для меня только салон на красноармейском проспекте, хожу редко конкретно туда, но администраторы всегда работают от души и самое главное там очень чисто! не так давно ходили с подругой на островского, так я даже не стала загорать, поскольку сейчас там будто и не хотят работать :cry: расстроена, что Алиса больше не работает в малине, но радует, что хоть Елена может оказать должную помощь :-) , т.к второй администратор кажется слегка отстраненным и немного не подготовленным. В общем если еще два года назад я смело доверяла администраторам и была вполне удовлетворена работой и конечно же солярии класс, то сейчас солярии класс, а персонал частично не располагает :-|

  • Пятница, 24 Октябрь 2014
Лена-администратор

Спасибо большое,за приятные отзывы! :oops: :-) Невероятно приятно!!! :lol:

  • Четверг, 16 Октябрь 2014
Директор Н. В.

Большое спасибо, что оценили наш персонал, нам очень приятно, очень надеемся, что не разочаруем Вас и в дальнейшем! С уважением, Наталья Владимировна!

  • Среда, 15 Октябрь 2014
кристина

Здравствуйте, я часто посещаю ваши студии, недавно была в Норд-Весте, хотелось бы отметить администратора Ульяну, очень приветливый, позитивный,обаятельный человечек, всегда посоветует хорошую косметику, очень приятно иметь с ней дело, также недавно было в Малине, попала в смену Елены, тоже приятная девушка, спасибо вам за отличный коллектив!

  • Среда, 15 Октябрь 2014
Екатерина

Большое спасибо Елене,работающей в ТРЦ Малина. Очень приятно к ней приходить,имеет индивидуальный подход к каждому клиенту! Много лет хожу именно в студию в Малину,из всех специалистов Елена нравится больше всех!!!!

  • Понедельник, 13 Октябрь 2014
Директор Н. В.

Добрый! Абонемент на 50 мин. стоит с 20% дисконтом- 635 руб., с 40% дисконтом(при покупке крема у нас)- 485 руб. Срок годности абонемента- 1 год. Распространяется на все солярии в студии, где вы его приобретете. С Уважением, Наталья Владимировна!

  • Воскресенье, 17 Август 2014
<<  1 2 3 4 [56 7 8  >>