aktcii
  • ТЦ Универсам-Малахова,62 (69-89-77, 44-01-06)
  • ТЦ Норд-Вест (25-37-73, 22-62-70)
  • ТЦ Вавилон (25-46-95)
  • ТЦ Малина (25-49-35)
  • ТЦ Европа (20-28-28, 53-40-47
  • ТЦ Праздничный (52-91-31)
  • Трц Арена (22-66-32,8-964-603-28-77)

        

Записаться в салон красоты ШОКОЛАД’КА

  1. Введите ваше имя *
    Как нам обращаться к вам по имени?
  2. введите Ваш номер телефона *
    в Барнауле обычно номер телефона из цифр...
  3. *
    согласно закона по обработке данных нужно Ваше согласие
  4. Введите код*
    Введите код
      ОбновитьНеверный Ввод

Отзывы о сети салонов красоты и студиях загара Шоколадка


Спасибо Вам, что Вы выбрали нас!

Тут вы можете оставить все свои отзывы, замечания и пожелания, мы учтем все, для нас это важно!

Правила.
Чтобы добавить комментарий, Вам необязательно регистрироваться, достаточно вписать Ваше реальное Имя, Фамилия и электоронную почту. 

Не оскорблять третьих лиц и не писать информацию, порочащую честь компании, все ваши замечания и претензии, должны подтверждаться фактами (укажите дату посещения и услугу). Ваши комментарии не должны содержать оскорбительной формы. 
Комментарию не подтвержденные фактами и нарушающие правила пользования форумом, будут удаляться.

otziv

наталья

я довольно долго посещаю вашу студию, уже третий год и была довольна, в основном. хожу в малину. когда пришла в универсам хотела узнать о услугахи позагорать записалась,да мне рассказали,но я долго ждала и получила не точную информацию,уж если у вас администратор не владеет точными знаниями,можно хоть консультации специалиста давать, когда девушка мне все сказала, то после просто смотрела на меня с натянутой улыбкой,а затем резко переключилась на что-то другое,администратор марина,

  • Среда, 01 Апрель 2015
Ольга

Здравствуйте.я на протяжении многих лет посещаю ваши студии.солярии,обслуживание всегда все было на высоте. Но,после посещения нового салона в универсаме,немного разочаровалась. Девушка-помощник администратора,весьма недоброжелательна,грубит,не здоровается,выхватывает вещи из рук,чтобы повесить их в шкаф,довольно неприятно. В общем,я разочаровалась.и несмотря на то,что новая студия очень хорошая.

  • Вторник, 31 Март 2015
Директор Н. В

Ольга, большое спасибо за поздравление, а так же за комплименты и благодарность нашим сотрудникам! Мы очень старались, чтобы новая студия радовала наших клиентов не только интерьером, но и отличным качеством обслуживания. Мы будем стараться Вас радовать и воплощать все ваши мечты о красоте в реальность, а Вас ждем снова и снова у нас! С уважением, Наталья Владимировна и коллектив сети Шоколад'ка!

  • Вторник, 24 Март 2015
ольга

поздравляю с открытием новой студи) огромное спасибо от лица своей свекрови хочу выразить парикмахеру-анне за покраску и стрижку,руки все не доходили написать отзыв,и сама все не могу добраться сходить,спасибо честности персонала за возврат оставленной мной вещи-ценной. извиняюсь,но имя этой девушки не помню точно, уже раз шестой хожу и стесняюсь спросить, по моему алеся, хороший администратор все обьяснила мне подробно,особенно про ваш чудо-омолаживатель)

  • Воскресенье, 22 Март 2015
Директор Н. В.

Здравствуйте, Оля! Спасибо, за теплые слова! Инфракрасная кабина у нас стояла в Малине 2 года назад, это оказалось коммерчески не выгодно, поэтому мы ее перенесли в Норд-Вест. Будем ждать Вас там! :-) С уважением, Наталья Владимировна!

  • Суббота, 24 Январь 2015
ольга

Прошу прощения, в самые лучшие студии в городе!)

  • Пятница, 23 Январь 2015
ольга

Здравствуйте!!у вас самые лучшие студии,сотрудники и солярии винороде,это бесспорно,обслуживание на высоте!пожалуйста,поставьте ик-кабину в ТЦ "малина".очень хотим.((

  • Пятница, 23 Январь 2015
Директор Н. В.

Добрый день! Уважаемые клиенты, в связи с экономически сложившейся ситуацией в нашей стране, поднятия цен- вынужденная мера, так мы полностью зависим от импорта (оборудование, лампы, косметика). Это необходимо, для того что бы мы смогли в срок поменять лампы, которые выросли в цена почти в два раза. Акции и скидки, отслеживайте на нашем сайте или в наших группах в соцсетях. Они будут почти на все праздники. Надеемся на Ваше понимание, мы в свою очередь будем стараться держать сервис на должном уровне. Со всем персоналом проведена беседа и мы надеемся, что все сотрудники понимают свое нахождение в нашем коллективе и не будут больше разочаровывать Вас! А администраторам и мастерам, которым Вы выражаете благодарность, очень приятно и мы это ценим. С уважением, Наталья Владимировна!

  • Пятница, 23 Январь 2015
Анютка

Добрый день, хотелось бы отметить администратора Ульяну в Норд-Весте, очень вежливая и энергичная, помогла подобрать косметику для солярия я осталась довольна, часто посещаю вашу студию все очень нравится, но цены выросли , хотелось бы по крайнее мере побольше акций или абонементов со скидками!Спасибо!

  • Пятница, 23 Январь 2015
Юлия-администратор

Уважаемая, Евгения! Приношу свои извинения, если вам мой голос по телефону показался недоброжелательным(((. Я искренне, так вовсе не думала, впредь такого не повториться, было много народу и я очень быстро пыталась ответить, на ваши вопросы. Мы всегда рады Вас видеть в нашей студии загара, приходите, не пожалеете, обещаю Вам сервис на высшем уровне!:-)

  • Вторник, 20 Январь 2015
Оксана-старший админ

Добрый день,Евгения! Приносим глубочайшие извинения за нашего сотрудника! Очень удивлены,так как за этим сотрудником не было замечено такого поведения...возможно сыграл какой-то человеческий фактор! Будет обязательно проведена беседа и мы обещаем,что исправим ситуацию!

  • Вторник, 20 Январь 2015
Евгения

В 2011 ходила в Вавилоне, была довольна, сегодня решила позвонить узнать по ценам, наткнулась на абсолютно некомпетентного специалиста, которая хамила, и не неохотой консультировала по ценам, желание идти отпало.

  • Вторник, 20 Январь 2015
Оксана-старший админ

Спасибо огромное,Анастасия,за столь теплый и искренний отзыв! Мы безмерно рады,что вы на столько довольны нашими администраторами и мастерами! А мы в свою очередь будем стараться радовать Вас и всех наших клиентов вновь и вновь!)

  • Суббота, 17 Январь 2015
Анастасия

Добрый день! Выражаю огромную благодарность персоналу "Норд Веста"-настоящие профессионалы!!! Всегда уютная, доброжелательная атмосфера. Хочется возвращаться вновь и вновь ...(для руководителя не мало важный фактор ) . Солярии, пожалуй, самые лучшие в городе по мощности, комфорту и соотношение цены. Алена-мастер ногтевого сервиса настолько аккуратно и быстро выполнила мой обожаемый французский маникюр-умница!!! Хочу пожелать процветания,стабильности ,легкого и интересного Вам пути!

  • Суббота, 17 Январь 2015
Администрация

Здравствуйте, Ася! Все наши горизонтальный солярии по мощности. как вертикальны, соответственно и цена у нас одна все виды соляриев. с 20% скидкой- 13р\мин., с 40%- 10р\мин. Будем Вам рады!

  • Четверг, 18 Декабрь 2014
<<  1 2 3 [45 6 7 8  >>