aktcii
  • ТЦ Универсам-Малахова,62 (69-89-77, 44-01-06)
  • ТЦ Норд-Вест (25-37-73, 22-62-70)
  • ТЦ Вавилон (25-46-95)
  • ТЦ Малина (25-49-35)
  • ТЦ Европа (20-28-28, 53-40-47
  • ТЦ Праздничный (52-91-31)
  • Трц Арена (22-66-32,8-964-603-28-77)

        

Записаться в салон красоты ШОКОЛАД’КА

  1. Введите ваше имя *
    Как нам обращаться к вам по имени?
  2. введите Ваш номер телефона *
    в Барнауле обычно номер телефона из цифр...
  3. *
    согласно закона по обработке данных нужно Ваше согласие
  4. Введите код*
    Введите код
      ОбновитьНеверный Ввод

Отзывы о сети салонов красоты и студиях загара Шоколадка


Спасибо Вам, что Вы выбрали нас!

Тут вы можете оставить все свои отзывы, замечания и пожелания, мы учтем все, для нас это важно!

Правила.
Чтобы добавить комментарий, Вам необязательно регистрироваться, достаточно вписать Ваше реальное Имя, Фамилия и электоронную почту. 

Не оскорблять третьих лиц и не писать информацию, порочащую честь компании, все ваши замечания и претензии, должны подтверждаться фактами (укажите дату посещения и услугу). Ваши комментарии не должны содержать оскорбительной формы. 
Комментарию не подтвержденные фактами и нарушающие правила пользования форумом, будут удаляться.

otziv

Оксана-старший администратор

Добрый день! Во всех студиях у нас единая цена за минуту. Если вы идете с нашим кремом,и Ваша покупка составляет от 60 руб.за порцию крема,то цена за мин. 15 руб., действует дисконт-40% +шапочка и стикини в подарок,а если вы идете со своим кремом или без крема, то цена за мин.составляет 18 руб, действует дисконт 20%.

  • Воскресенье, 19 Апрель 2015
любочка

Здравствуйте! Очень нравится ходить к вам в солярии, но волнует один вопрос: почему скидка 20% по вашей пластиковой карте действует в ваших салонах по разному?

  • Воскресенье, 19 Апрель 2015
Директор Н. В

Здравствуйте, Татьяна! Огромное спасибо за объективное мнение, это очень приятно! Мы поправили настройки сайта и теперь все Ваши комментарии и имена, будут входить полностью. Спасибо за теплые слова и отдельное спасибо, за отзыв сотрудникам, к сожалению не все люди обладают чувством такта и способностью давать объективную оценку ситуациям, некоторые в силу своего возраста, а некоторые простите воспитания, нам даже приходиться чистить ненормативную лексику некоторых отзывов. Еще раз, от лица всего нашего коллектива, спасибо, что есть такие клиенты как Вы, именно ради Вас мы и работаем! Всегда Вам рады! С уважением, Наталья Владимировна и коллектив сети Шоколад'ка!

  • Вторник, 14 Апрель 2015
Татьяна Глотова

Добрый день! Я не любитель писать отзывы и что-то комментировать, но теперь уже являясь Вашим постоянным клиентом, не могу промолчать и не прокомментировать один из отзывов который меня очень задел. Категорически не согласна с отзывом об администраторе Марине из Универсама, Марина наоборот очень внимательный, знающий свое дело сотрудник, с особой щепетильностью относится к нам клиентам (это я видела не только на своем примере, но и на примере общения ее с другими клиентами, т.к. в последнее время я очень зачастила в салон), Марина очень чистоплотна, всегда с особой тщательностью обрабатывает поверхности соляриев, заботясь о здоровье клиентов, при этом все делает быстро, при подборе косметики всегда очень аккуратно подбирает и советует что выбрать, опять же заботясь о нашем здоровье (а не так чтобы просто навязать с единственной целью продать, что происходит сплошь и рядом в других салонах города), она всегда заряжает только позитивом, очень приятна в общении, всегда встречает и провожает в хорошем настроении с улыбкой на лице, что создает очень приятную атмосферу и желание возвращаться в салон вновь и вновь. Термины «грубость, невнимательность, медлительность и хамство» ей точно не присущи, это не о ней. Обслуживаясь в Норд-Весте и Универсаме могу сказать следующее, все сотрудники просто профессионалы с большой буквы, спасибо Вам за то, что Вы есть такие внимательные, заботливые и терпеливые к нам клиентам. Вы работаете именно для клиента, низкий всему коллективу поклон и благодарность. В новой студии в Универсаме очень уютно и комфортно, за что спасибо Вам Наталья Владимировна и специалистам работающим в данной студии, создающим эту атмосферу.

  • Воскресенье, 12 Апрель 2015
Татьяна Глотова

Здравствуйте!Обслуживаясь в Норд-Весте и Универсаме могу сказать следующее, все сотрудники просто профессионалы с большой буквы, спасибо Вам за то, что Вы есть такие внимательные, заботливые и терпеливые к нам клиентам. Вы работаете именно для клиента, низкий всему коллективу поклон и благодарность. В новой студии в Универсаме очень уютно и комфортно, за что спасибо руководству и специалистам работающим в данной студии, создающим эту атмосферу.

  • Воскресенье, 12 Апрель 2015
Ксения

Что насчет вашего администратора то сегодня она вошшла в мое положение и пыталась меня как то подбодрить! 07.04.2015 не помню имя девушки!Но очень отзывчивый человечек!

  • Вторник, 07 Апрель 2015
Ксения

Приходя в первы раз в вашу студию я была довольна тк. мастер учел мои пожелания и прислушался и я ушла довольная!

  • Вторник, 07 Апрель 2015
Директор Н. В

Анна, здравствуйте! Такие вопросы писать лучше нам на почту с более подробной информацией. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. С уважением, Наталья Владимировна

  • Пятница, 03 Апрель 2015
Анна

Здравствуйте Наталья Владимировна, я хотела бы узнать, если у меня осталось время в абонементе но, так как я слегка сгорела,можно ли в качестве рекламы для вас и и чтобы минуты не пропали, моя сестра его доходит?

  • Пятница, 03 Апрель 2015
Марина-администратор

Уважаемые клиенты! Если я кого-то как-то и чем-то обидела, то приношу свои извинения. Никогда раньше за собой такого не замечала, в плане грубости и уж тем боле хамства.. Да, у меня мало опыта работы,где-то мне тяжело, где-то я просто не успеваю, Москва тоже не сразу построилась и мне нужно всем уделить внимание, рассказать, показать, клиентов много и все важны, но поверьте, я очень, очень стараюсь. Второй день пытаюсь вспомнить, что-то по поводу ваших комментариев и ничего .... Если бы Вы хотя бы написали свою Фамилию и Имя, в какой день были и на кокой услуги, было бы справедливее...а так очень обидно... Еще раз извините, я буду стараться!

  • Четверг, 02 Апрель 2015
Анастасия

Очень нравится ваша студия загара! Самая лучшая в гОроде, поэтому хожу только в ваши студии. Чаще всего попадаю в Малину, так как живу рядом. Очень приятные и вежливые девочки! Так же приходилось ходить в Вавилон, попала в смену Юлии, очень приятная и вежливая девушка! Желаю вам процветания!

  • Четверг, 02 Апрель 2015
Вика

Здравствуйте, я являюсь вашим постоянным клиентом, посещала вашу студию в Норд-Весте, очень уютная и доброжелательная атмосфера, администраторы Ольга и Ульяна всегда радуют своим позитивом и умением угодить клиенту. Но, придя в студию Универсам, я была в легком шоке, от администратора Марины,опыта мало видимо,про крема толком ничего рассказать не может, создает суету какую-то, в ее смену приходить не хочется. Поэтому, буду ходить в Норд-Вест, но на Малахова мне ближе гораздо.

  • Четверг, 02 Апрель 2015
Директор Н. В

Здравствуйте, Наталья! Мы провели беседу с Мариной и очень надеемся, что это просто человеческий фактор. В чем именно она не смогла Вам дать точную информацию, где были выведены ее не знания , Вы не написали и это затрудняет нашу объективность. Данный администратор прошел стажировку и обучение, имеет сертификат, странно очень, чем она не смогла Вам помочь?. В любом случае приносим искрение извинение за данного работника и в следующий раз Вы получите всю информацию в полном объеме, а так же вежливое и компетентное обслуживание! С уважением, Наталья Владимировна

  • Среда, 01 Апрель 2015
Директор Н. В

Оля, здравствуйте! Приносим свои извинения, за помощника администратора. Со всеми работниками проведены беседы и ситуацию мы исправили,больше Вас ник-то не разочарует, приходите обязательно, будем Вам только рады! С уважением, Наталья Владимировна

  • Среда, 01 Апрель 2015
наталья

живу я напротив и решила, вчера позвонить и записаться на массаж,снова...и администратора нашлось пять минут для телефонного разговора, консультация слава богу была внятной и разьяснительной,и я узнала,что в новой студии работает массажист Татьяна из норд веста, в одно время мне стало неудобно к ней ездить, а живя напротив я снова ее клиент.. :P

  • Среда, 01 Апрель 2015
<<  1 2 [34 5 6 7  >>